Среда, 17.10.2018, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Структура и органы управленияРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Я считаю ...
Всего ответов: 43
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Согласно Уставу и представленной схеме управление осуществляют следующие представительные советы: Управляющий Совет школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет,  родительский комитет, первичная профсоюзная организация, методический совет школы.

Система внутришкольного контроля кроме традиционных функций управления, реализует функции прогнозирования, проектирования, координирования и стимулирования.             Процесс реализации управленческих функций имеет циклический характер.

 

Наш герб
Поиск
Ссылки
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz